Акура (Acura) - североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных AWтомобилей.

Сборочный
завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986
года. Наименование "Acura" появилось в 1989 г. и относится исключительно
к престижным моделям Honda, продаваемым в США.

Тактико-технические данные AWтомобилей
марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров
моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть
моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а
отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии.
Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс.
ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных AWтомобилей
Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации.
Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL,
которые Honda не предлагает американцам.

В
эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические
щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой
торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется
схожий товарный знак.

В
представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL,
представляющий собой более богато декорированный Honda Legend.
Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х
годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м
по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском AWтосалоне в 2000 году появился люксовый AWтомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна
из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный
спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения.
EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC
мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по
чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском AWтосалоне
2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное
купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX
оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и
6-ступенчатой механической коробкой передач.

У
купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни
конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R.
Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под
капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В
2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан).
Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения. Особым
событием 2002 модельного года стало появление нового поколения
спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших AWтомобили Integra.

Один
из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе
NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003. В 2004 году
стартовали продажи AWтомобилей Acura в Мексике.

Представленное
в этом же году 3-ее поколение шикарных седанов Acura TL, спустя
несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в
секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень
престижную AWтомобильную награду – «Наиболее желанный AWтомобиль».

В
2005 -2006 годах начинается активное внедрение в модельную гамму
полноприводных модификаций оснащенных революционной системой полного
привода SH-AWD. В 2005 году была представлена полноприводная Acura RL, а
год спустя появилась подобная модель на базе Acura RDX.

Знаменательным событием в истории компании стал выход на китайский рынок – один из самых перспективных и прибыльных рынков мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий