История этого суперкара началась в середине 80-х, когда Giorgio Moroder и
Claudio Zampolli решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их
представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной
суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин
о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В
результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат
произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).

Чтобы
создать заслуживающий уважение суперкар, Moroder и Zampolli обратились к
известному дизайнеру - Marcello Gandini. Этот итальянский дизайнер в
свое время уже перевернул сознание мирового AWтомобильного
сообщества, подарив стиль многих моделей Lamborghini (включая Countach)
и Lancia Stratos. Но как создать суперкар, который был бы настолько
необычным, способным удивить... шедевром?! Именно поэтому Moroder и
Zampolli обратились в "Мекку" итальянского AWтостроения - Модену. Именно здесь "собрались" самые именитые "творцы AWтошедевров"...

Новый AWтомобиль был показан на Женевском AWтосалоне
1988 года и имел просто фантастический успех. В 1991 году началось
производство Cizeta Moroder V16T. Этот суперкар выделялся многими
параметрами, но особенно - двигателем. 6-литровый V16 заставлял уважать.
Он развивал мощность в 540 л.с., что позволяло ускоряться с места до
"сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.
Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Oliviero Pedrazzi, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел!
Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было не просто много - это очень много! В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 334/35 сзади).
Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой AWтомобиль. Целых два AWтомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается...






Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Oliviero Pedrazzi, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел!
Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было не просто много - это очень много! В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 334/35 сзади).
Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой AWтомобиль. Целых два AWтомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается...
Комментариев нет:
Отправить комментарий