четверг, 18 апреля 2013 г.

Buick

"Бьюик" (Buick Motor Division), отделение корпорации "Дженерал Моторс". Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
Эмблема Buick
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал AWтомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Buick Encore Buick Encore Buick Encore Buick Encore Buick Encore
Первый AWтомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Buick Regal GS Buick Regal GS Buick Regal GS Buick Regal GS Buick Regal GS
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse
Компания одной из первых присоединилась к "Дженерал Моторс", в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave
Удачная конструкция "бьюика" обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч AWтомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne
Первый 6-цилиндровый "бьюик" появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с "шевроле" и "понтиаками" стали символами американского стиля в AWтомобилестроении.
Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza
С 1925 компания начинает устанавливать на свои AWтомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.
Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360
В 1931-36 гг. появляются новые семейства AWтомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в AWтомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.
Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous
Самый первый в истории AWтомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G
1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Buick Century W Buick Century W Buick Century W Buick Century W Buick Century W
Послевоенные "Бьюики" (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.
Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster
От обычных мощных "бьюиков" отличались AWтомобили компактной серии "Спешиал" (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными "бьюиками".
Buick Reatta Coupe Buick Reatta Coupe Buick Reatta Coupe Buick Reatta Coupe Buick Reatta Coupe
1979 г. - начало выпуска компактных AWтомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на AWтосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные AWтомобили среднего класса для американского рынка.

Объём выпуска AWтомобилей в США в 2007 году составил 185 791 единицу (падение на 22,8 %).

Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 AWтомобилей марки (рост на 10,1 %).

Комментариев нет:

Отправить комментарий