BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных AWтомобилей на базе моделей концерна BMW.

Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard
Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя "альпиновцы" говорят: "Мы
строим AWтомобили".

В
производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe,
специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская
около 600 эксклюзивных AWтомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают AWтомобиль.

Внешне
особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для
всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных
обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль
бортов кузова и фирменных шильдиков.

Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне AWтомобилей.

Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он
сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих
материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную
обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В
заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и
личным клеймом мастера.

Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается AWтомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи.
И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная
"альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью.

Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера.

А
в багажнике - еще один маленький штрих - вы найдете пристегнутый
ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания
Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных
виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними
достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina AWтомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.

BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW
серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996,
последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная
скорость 266 км/ч.

BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW
серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или
8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280
км/ч.

BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d.
Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2
турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254
км/ч.

BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с
двигателем 6.0 v12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант
удлиненная база.

В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на AWтошоу
в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новинка, по
традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным
восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым
мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за
5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.

В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW
Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают
отличающийся от других компаний вариант доработки AWтомобиля.
Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4
производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора,
объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных
сил.

С
новым "сердцем" стильный родстер разгоняется до ста километров в час за
5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в
час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW
Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina
получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом
и модернизированным интерьером.
В 2007 г. фирма подготовила Альпину В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.
От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы AWтомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки.
Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих AWтомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового AWтомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.

















































































В 2007 г. фирма подготовила Альпину В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.
От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы AWтомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки.
Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих AWтомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового AWтомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий