FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Гражданских Автомобилей) в
1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после
того, как была закуплена лицензия на выпуск AWтомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо AWтомобилей
трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо
известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.

Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского
варианта русской "Победы" - ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя -
"Warzawa". Попытки подвегнуть россискую "Победу" собственному дизайну
оказались неудачными, хотя "Варшава" -1961 года-прототип, намного
превзошел свою прародительницу.

Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало AWтомобили
марки Polonez. Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat
125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для
гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка
почты и товаров.
С 1996 года контрольным пакетом акций завода FSO, стала владеть компания Daewoo. Новый AWтоконцерн созданный на основе объединения получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда FSO и появление новой модели FSO Polonez Atu Plus.






С 1996 года контрольным пакетом акций завода FSO, стала владеть компания Daewoo. Новый AWтоконцерн созданный на основе объединения получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда FSO и появление новой модели FSO Polonez Atu Plus.
Комментариев нет:
Отправить комментарий