Isuzu - японская AWтомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и AWтобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована
промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co.,
приступившая к производству AWтомобилей.

Первые
легковые машины по образцу английской "Успели" компания собрала в 1916
году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918
г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция
родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все модели этой фирмы
назывались "Сумида".

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot
Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile
Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства
торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu - как
утверждается, в честь одной из рек Японии.

В
следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по
исследованиям в области дизельных двигателей - это было частью рабочей
политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano.

И
уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный
двигатель с воздушным охлаждением - DA6. Это было крупным прорывом в
истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile
Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на
Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года,
возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного
грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной
Японии во время ее восстановления из руин. В 1949 году компания получила
свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный
двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания
с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала
интерес в AWтоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой AWтомобиль,
являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный
грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря
экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в
сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой
машины - DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от
японского Общества инженеров-механиков.

1962 год - открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой AWтомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 - представлен легковой AWтомобиль
Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым
впрыском для грузовиков. 1968 год - появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской
корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году
вышел легковой AWтомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America - отделение в США. 1977
год - выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 -
год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год - начало выпуска микроAWтобусов серии Fargo. 1981 год - появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год - запуск в продажу семейства легковых AWтомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году - им стал Rodeo
Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название - Trooper. Эта
модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных
решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu
придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа - MU (Amigo). На
заводе SIA (совместный с Subaru проект - Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в
США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/
Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу
"паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной.
Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают
адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по
производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель - VehiCross, внедорожник на базе
Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross
дебютирует на американском рынке. На франкфуртском AWтосалоне
1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом
(и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000
году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых AWтомобилей. Она выпускает для фирмы Opel AWтомобиль
повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое
производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше - Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства AWтомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой - в основном в Японии. Развозные фургоны и микроAWтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих AWтомобилей полной массой до 3,5 т микроAWтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu - V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального AWтоиздания Ward's Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух AWтопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство AWтомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 AWтомобилей в год.



























































































Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше - Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства AWтомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой - в основном в Японии. Развозные фургоны и микроAWтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих AWтомобилей полной массой до 3,5 т микроAWтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu - V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального AWтоиздания Ward's Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух AWтопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство AWтомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 AWтомобилей в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий