Название Derways составлено из двух частей: Der - от фамилии учредителя
(Вячеслав Дерев является президентом компании) и ways - от англ.
"дороги".

27 января 2004 года – дата официального открытия AWтомобильного завода « DERWAYS » (Дервейс). Но история ООО АК «Дервейс» начиналась несколько раньше – в 2002 году.

Маркетинговая
идея – сделать внедорожник собственной разработки, отвечающий всем
требованиям комфорта, а также имеющий высокую проходимость, принадлежит
Вице-президенту компании «Меркурий-2» Хаджи-Мурату Эдиковичу Дереву.

При
деятельной поддержке Президента фирмы «Меркурий-2» Вячеслава Дерева и
технического руководителя проекта Александра Романова, зимой 2003 года
был собран первый ходовой макет AWтомобиля. И
именно тогда была поставлена сверхзадача – проект должен быть реализован
в течении года, что и было успешно выполнено. Для сравнения: в обычной
практике отечественного AWтомобилестроения на это требуется около 10 лет.

2003 год — сборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном AWтосалоне»
в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси AR0, а позже
использовались китайские шасси. «Ковбой» прошел все испытания на
полигоне НАМИ и получил сертификат.

2004 год — открытие завода и начало серийного производства AWтомобилей. К концу года AWтозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тысяч AWтомобилей в год.

2006 год — завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства AR0 и начинает локализацию китайских AWтомобилей. Это были AWтомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 AWтомобиль),
Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser
90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия
Zhengzhou Nissan. Произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот
год 788 AWтомобилей.

2007 год — завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus.
Был заключен трехсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир»
по сборке SKD-комплектов с переходом на CKD-сборку в количестве не
менее 25 000 AWтомобилей в год начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка AWтомобилей Lifan Breez.

2009 год — начато производство по полному циклу, включающему сварку,
окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez,
выполняемому на мощностях завода Дервейс-1.[3]
2010 год — осенью заработала еще одна линия мощностью 25 000 AWтомобилей в год. Начато производство AWтомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года планируется запустить в производство третью модель фирмы Haima 2, по не проверенным данным она сделана на основе Mazda 2.




































2010 год — осенью заработала еще одна линия мощностью 25 000 AWтомобилей в год. Начато производство AWтомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года планируется запустить в производство третью модель фирмы Haima 2, по не проверенным данным она сделана на основе Mazda 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий